accessories4cars.ru

Как сделать шумоизоляцию в моторном

Как сделать шумоизоляцию в моторном 17
Как сделать шумоизоляцию в моторном 34
Как сделать шумоизоляцию в моторном 590
Клуб ГазелистовКарта форумаОбратная СвязьГлавная

Главная Статьи Форум Галерея Газель Next Конфигуратор Карты Атрибутика клуба Расчет расстояний

Перейти к содержимому


Фотография

Автор kiks , 23 фев 2009 10:00


  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 179

#1 OFF   kiks

Отправлено

На днях тут делал шумоизоляцию на Соболь с крайслером, на материалы ушло порядка 15 штук (вибропласт м1 и сплен) Клеил все сплошным ковром, моторный щит местами 2 слоя М1 и спленом8. Клеил все, двери, пол, заднюю стенку, боковые панели, крышу.. Результат - супер!! Соболя можно сравнить с хорошей ино такого же класса.. На ходу пропал весь звон от панелей, осталось только низкочастотные шумы как от саба, мелкие неровности на дороге вообще не замечает, двигатель становится слышно только после 3500 об, а на скорости когда сцепу выжимал - думал что двиг глохнет, сразу на тахо смотрел... В общем доволен как слон остался.. Если разберусь как фото выкладывать - выложу.. Если есть вопросы - задавайте..

#2 OFF   Bolt12Rus

Отправлено

Конечно выкладывай все подробно описывай. Какие материалы, марку, толщину, количество и цену!

Сообщение отредактировал Азат: 23 Февраль 2009 - 10:22

#3 OFF   sem

Отправлено

На днях тут делал шумоизоляцию на Соболь с крайслером, на материалы ушло порядка 15 штук (вибропласт м1 и сплен) Клеил все сплошным ковром, моторный щит местами 2 слоя М1 и спленом8. Клеил все, двери, пол, заднюю стенку, боковые панели, крышу.. Результат - супер!! Соболя можно сравнить с хорошей ино такого же класса.. На ходу пропал весь звон от панелей, осталось только низкочастотные шумы как от саба, мелкие неровности на дороге вообще не замечает, двигатель становится слышно только после 3500 об, а на скорости когда сцепу выжимал - думал что двиг глохнет, сразу на тахо смотрел... В общем доволен как слон остался.. Если разберусь как фото выкладывать - выложу.. Если есть вопросы - задавайте..

Интерестно! Даже очень интерестно!
А как делал в моторном отсеке ? Там же не очень удобно качественно проложить шумоизоляцию не снимая навесного оборудования.
А штатную шумку в салоне удалил? На пол,что ложил? У меня основной источник шума КПП и катализатор, вот думаю избавиться от катализатора в пользу пламягасителя, проложить шумку. А с КПП х..й знает чего делать.
А как насчет того, чтобы профиль заполнить?

#4 OFF   kiks

Отправлено

Ну в общем началось все с полной разборки салона.. Сначала панель, сам снимать побоялся, попросил электрика на работе, у него это получилось как то играючи, я бы пол дня мучался :) Ну а все остальное - своими руками и руками помошника.. Заняла вся разборка вместе с панелью часа 3 не больше.. Кстати в процессе разборки все крепежные болты ставил на свои места, чтоб потом не искать отверстия..
Материал был закуплен предварительно, взял с запасом.. На все про все ушло листов 40 вибропласта М1 и (его аналога, только подешевле) виброфильтра (так и называется) фирмы NP, 16 листов сплена 3004 (4мм толщиной). На моторный отсек и пол под передними сидениями клеил сплен двойным слоем (брал 2 листа и склеивал их целиком, потом резал, получился аналог 3008 (8мм)..
И так оклейка началась... Начали с утра на следующий день после разборки салона.. Тут то пришлось немного попотеть.. Зарание был прикуплен укаточный валик, который в процессе здорово помог..
Больше всего времени заняла оклейка моторного щита (под панелью который в салоне) под капот лезть не стал, там заводской экран стоит, думал что хватит, так и оказалось.. Т.к. перегородка имеет замысловатый рельеф и снимать педальный узел и печку я поленился, пришлось резать материал кусочками и лепить куда рука лезет.. В итоге оклеил 99% шита, проблем сильных не испытал, но время убил часа 4.. Поверх наклеил местами 2 слой, пустых мест старался не оставлять..
Далее пол, двери, бока..


#5 OFF   kiks

Отправлено

В дверях обнаружил заводской шумоизолятор, что то такое непонятное намазано в окне панели двери, к ЭТОМУ ни че не липнет, было принято решение оставить как и было, остальные места все проклеил.. Особенно порадовало закрытие сдвижной двери, если раньше это было что то типо хххххБуБуБум... то после оклейки стало шшшшшПух... :) класс!! :) боковые двери тоже как на солидной ино стали закрываться.. После оклейкой вибропластом принялись за сплен.. Тот идет на много быстрее, так как клеится большими кусками.. Везде кроме щита оклеено 4 мм.. Сложного ни чего нет, отрезаешь кусок, отдираешь пленку и вперед..


#6 OFF   gazman

Отправлено

теперь заклей вибропластом двери и боковины под обшивкой, чтобы получилась герметичная полость, и поставь на двери безшумные замки, эфект будет еще лучше, ощутиш при закрывании дверей. а если в двери вмонтируеш классные динамики, звучание будет просто супер. а заклеянная боковина в салоне, это готовый корпус для саба.

#7 OFF   Bolt12Rus

Отправлено

Афигеть! Класс!
Какой размер листов вибропласта СТП? И скока их ушло и какая цена? Я когда 9ку обклеивал они 280р стоили. А тут получается у тебя салон как у 7ми местки вот я и хочу по деньгам определиться!
Откуда ты? Профиль заполни!
Поищи на форуме есть как рычаг КПП и рул. вал шумоизолировать, я понял не трогал ты их!

#8 OFF   kiks

Отправлено

В процессе проводили эксперемент.. Когда все закатали виброй, сели в салон, закрыли все двери.. Стало потише, наружные шумы отсекаются здорово, но эхо от разговора почти как в пещере..
Провели тот же самый эксперемент после сплена - "глухо как в танке" :) и что удивило - эхо напроч отсутствует, как в безэховой камере :)
Все, вроде все оклеили, покурили, смахнули пот со лба и пошли домой.. Вся работа по оклейке заняла у нас с 9-00 до 21-00 без серьезных перекуров, только покушать сходили и все.. Осталась сборка..
Сборку начали на следующий день с 9-00.. Панели стали без проблем, пистон только один сломался, а так все пошло быстро.. До обеда все было собрано кроме панели и готово к прослушиванию :) Панель стала без проблем, все крепежные места находятся вне зоны оклейки..
Остатки материала ушли на кузов, демфирование панелей и потолка дало ощутимый результат.. Очень приятнее стало закрывание задних дверей..
После окончательной сборки - тест драйв.. На холостых двигателя практически не слышно, тональность резко упала вниз, вместо звона - приятное бормотание, раздражающие звуки - отсутствовали.. Пока грею, замечаю что на первом положени вентилятора печки стало намного шумнее.. Связано это с общим уменьшением звука от двигателя, раньше так было как минимум на втором положени.. Из за шума печки - двигателя вообще не слышно.. Греем и в путь.. Двигатель стало приятнее крутить, при повышени оборотов - -нет такого воя как раньше.. По дороге пропало громыхание всех металлических панелей, осталось только уфуфуф.. Как уже писал двигатель слышно только после 3500, да и то не так сильно напрягает, я думаю до 5000 спокойно можно крутить без ущерба порвать барабанные перепонки :)

#9 OFF   Bolt12Rus

Отправлено

На акустику-сигналку проводочки кинули заодно?

#10 OFF   kiks

Отправлено

Афигеть! Класс!
Какой размер листов вибропласта СТП? И скока их ушло и какая цена? Я когда 9ку обклеивал они 280р стоили. А тут получается у тебя салон как у 7ми местки вот я и хочу по деньгам определиться!
Откуда ты? Профиль заполни!
Поищи на форуме есть как рычаг КПП и рул. вал шумоизолировать, я понял не трогал ты их!

Вибропласт размером 0.5х0.7 м где то 300 рублей лист, точно не скажу, проплачивал за квадратуру.. расход выше.. Профиль руки не дошли пока заполнить :)
С рычагом кпп ни чего особенного делать не стал, т.к. специально прослушивал откуда шум идет до разборки - как от него вообще тишина.. Единственное что сделал, так это когда снял черную крышку эту, там родной шумоизолятор не приклеен был.. Я обклеил ее для надежности в один слой виброй, а свероху родной шумкой.. После сборки опять же шумов от кпп не обнаружил так же как и от рулевого вала..

#11 OFF   kiks

Отправлено

На акустику-сигналку проводочки кинули заодно?

Был установлен только центральный замок, все остальное потом, шумка клеилась не для музыки, а для реального снижения внутреннего шума

#12 OFF   Bolt12Rus

Отправлено

Сделай так: Реальная шумоизоляция за 200 рублей.
Каякер
Специалист
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 764
Регистрация: 17.6.2008
Из: Видное, Моск. обл.
Двигатель: ЗМЗ 405220
Год выпуска Авто: 2006
Марка авто: ГАЗ 2818
Возраст: 34
Спасибо сказали: 94 раз(а)
Делая звукоизоляцию салона, упираешься в простую фигню: какими звукоизолироющими матереалами не выстилай пол и не оклеивай моторный щит, радикального изменения фона неудается достичь благодоря огромным дырам. 1 - в полу над коробкой, 2 - в моторном щиту в месте прохождения рулевого вала. Я предлагаю потратив 200 рэ на материал и 1-1.5 на работу, ощутить реальное снижение шума в кабине.
1. Каждый, кто делая звукоизоляцию, пытался максимально закрыть звукоизолятом отверстие над коробкой, и получив преждевременную радость, в дальнейшем понимал, что в эксплуатации КПП имеет весьма приличное перемещение относительно кабины, разбивает рычагом кулисы края звукоизолята, и в салоне становиться шумнее. Я предлагаю: покупаем 2 доступные детали - пластиковую крышку пола кабины, через которую проходит рычаг (60р.), уплотритель (резиновую гофру) рычага (50р.). То есть те детали которые мы видим каждый день. Открутив яблоко снимаем рычаг. Новые детали мы пустим наверх, старую крышку заводим под пол кабины. Внимание! если привод спидометра электрический, вырезаем или выкусиваем пассатижами достаточную дыру с края крышки для прохожения проводов, один мой знакомый пережав провода долго терзал диагностов. Далее проложив между полом кабины и ковриком любой звукоизолирущий материал (я использовал старый туристический коврик) ставим новую крышку на штатное место. Получается (сверху вниз) новая крышка, слой пенки, пол кабины, старая крышка. Прежний крепеж уже не подойдет, я использовал винты 6х40, с потайной головкой под крест. Здесь важно не перетянуть крепеж, чтобы обе крышки остались не деформированы, иначе можно не начинать. Вырезаем в слое пенки дыру по размеру отверстия крышки. В итоге доступ к КПП сверху не нарушается. Устанавливаем рычач на место. Далее и есть мое ноу-хау старый чехол пропихиваем вниз через ОБЕ крышки так, чтобы он в недеформированном виде лег на КПП. Затем вытаскивая его вверх, добиваемся, чтобы он своими ВНЕШНИМИ краями плотно зафиксировался на ВНУТРЕННЕЙ окружности нижней крышки. Можно заранее потренироваться на новых запчастях, можно (и нужно) проконтролировать плотность посадки снизу. Садится плотно. Чтобы почувствовать разницу от переделки заводим машину. Если звук в большую сторону отличается от того, к чему вы привыкли, вы что то сделали с перекосом. Либо крышки перетянули и они деформировавшись не плотно прилегают к кабине, либо чехол лег со складкой. Затем сняв рукоятку рыгага ставим новый чехол на штатное место. Получается два чехла, один в другом. Разнца по звуку между 2-мя чехлами и одним, как между одним и полным его отсутствием. Испытано на 3 машинах, негативных моментов не обнаружено.
2. Тут все еще проще. Покупаем чехол КПП от 31029 (60р) Разъединяем рулевой вал, открутив одну гайку под рулевой колонкой. Надеваем чехол на него, ставим на место, ошибиться невозможно. Здесь надо отметить одну деталь: чехол встает на вал плотно, чтобы сколзил, смазываем литолом, ездим несколько дней, чтобы убедиться, что внутренний диаметр чехла размягчился под действием смазки и гарантированно скользит по валу, потом приклеиваем чехол к моторному щиту. До этого можно ездить заправив его под штатную звукоизоляцию, но сперва может наматываться на вал. Встает как родной, смотрится по месту, Почему не делает завод, непонятно. От шума спасает не сильно шибко, звук уходит по валу, озвучивая баранку, но это другая тема. Зато вентилятор пыли вам больше в салон не загонит.
Ни гвоздя ни жезла вам друзья. По дороге и по жизни.
Спасибо сказали:
Alex-nsk, buchkar, f-i, fem, Hunt-R, Phoenix, pizhik-78, xSonic, Азат, БРОДЯГА74, Газелист160, Дмитрий, Доцент, казачок, незнайка,

#13 OFF   kiks

Отправлено

Спасибо, я уже читал это, перед тем как шумку клеить :) Облазил весь инет, а о шумоизоляции газели так ни че толкового и не нашел, вот и решил сделать отчетик :) Забыл написать что соболь не мой :D

#14 OFF   Bolt12Rus

Отправлено

Спасибо, я уже читал это, перед тем как шумку клеить http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Облазил весь инет, а о шумоизоляции газели так ни че толкового и не нашел, вот и решил сделать отчетик http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Забыл написать что соболь не мой http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Ничо страшного Газелька тоже не моя но ковыряюсь с ней только я!

#15 OFF   Galeev53rus

Отправлено

На днях тут делал шумоизоляцию на Соболь с крайслером, на материалы ушло порядка 15 штук (вибропласт м1 и сплен) Клеил все сплошным ковром, моторный щит местами 2 слоя М1 и спленом8. Клеил все, двери, пол, заднюю стенку, боковые панели, крышу.. Результат - супер!! Соболя можно сравнить с хорошей ино такого же класса.. На ходу пропал весь звон от панелей, осталось только низкочастотные шумы как от саба, мелкие неровности на дороге вообще не замечает, двигатель становится слышно только после 3500 об, а на скорости когда сцепу выжимал - думал что двиг глохнет, сразу на тахо смотрел... В общем доволен как слон остался.. Если разберусь как фото выкладывать - выложу.. Если есть вопросы - задавайте..


у тебя микроавтобус,а газель просто на кабину по деньгам не знаеш сколько выдет.и какую шумку брать опиши подробно я тоже заколбашу так!
спасибо!

#16 OFF   kiks

Отправлено

Лучше брать вибропласт М2, он по дороже и по толше, ну и эффект от него получше.. Если я израсходовал 40, то тебе где то 20 листов понадобится, плюс листов 8 сплена 4мм, если будешь местами в 2 слоя ложить..
И того 20шт0,39м2925руб/м2=7215руб - вибропласт м2 + 8шт300=2400 - сплен 3004 Итого грубо 10 000 на материалы..

#17 OFF   kiks

Отправлено

У каждого свои ценности и понятия о тишине..
Прайс поставщика на шумку:
Bimast Bomb м кв. 1200,00
Bimast Standart м кв. 715,00
Kicx EXTRIME 2 (0.60.45) шт 210,00
Kicx EXTRIME 4 (0.60.45) шт 275,00
Битопласт-10 м кв. 495,00
Битопласт-5 м кв. 385,00
Вибропласт М1 м кв. 675,00
Вибропласт М2 м кв. 925,00
Виброфильтр ВФ100-м2 шт 220,00
Визомат МП м кв. 885,00
Изопласт м кв. 480,00
Изопласт Б м кв. 685,00
Изотон ЛМ 10 м кв. 520,00
Изотон ЛМ 15 м кв. 580,00
Маделин м кв. 510,00
Сплэн 4мм м кв. 265,00
Сплэн 8мм м кв. 435,00

Сообщение отредактировал kiks: 23 Февраль 2009 - 15:18

#18 OFF   Galeev53rus

Отправлено

Лучше брать вибропласт М2, он по дороже и по толше, ну и эффект от него получше.. Если я израсходовал 40, то тебе где то 20 листов понадобится, плюс листов 8 сплена 4мм, если будешь местами в 2 слоя ложить..
И того 20шт0,39м2925руб/м2=7215руб - вибропласт м2 + 8шт300=2400 - сплен 3004 Итого грубо 10 000 на материалы..


спасибки тоже теперь попробую летом ато гаража нет а на морозе неохото,а сейчас по магазинам пройдусь может где и по дешевле найду,на лето и преобрету взарании чтоб потом не бегать.

#19 OFF   Sash98

Отправлено

спасибки тоже теперь попробую летом ато гаража нет а на морозе неохото,а сейчас по магазинам пройдусь может где и по дешевле найду,на лето и преобрету взарании чтоб потом не бегать.

в питере всё это за 8000р мона купить... и наверняка ещё и дешевле есть.

#20 OFF   kiks

Отправлено

в питере всё это за 8000р мона купить... и наверняка ещё и дешевле есть.

Проще тогда в Иваново, дешевле чем там нет.. Либо аналоги искать..

Сообщение отредактировал kiks: 23 Февраль 2009 - 15:22

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Клуб Газелистов
  2. → Тюнинг
  3. → Внутренний Тюнинг
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила клуба ·


Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

Войти


  • Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

  • Имя пользователя:
  • Пароль форума


    Я забыл свой пароль

  • Запомнить меня
    Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Войти анонимно
    Не добавлять меня в список активных пользователей

  • Политика Конфиденциальности

Как сделать шумоизоляцию в моторном 838
Как сделать шумоизоляцию в моторном 609
Как сделать шумоизоляцию в моторном 375
Как сделать шумоизоляцию в моторном 149
Как сделать шумоизоляцию в моторном 132
Как сделать шумоизоляцию в моторном 739
Как сделать шумоизоляцию в моторном 280
Как сделать шумоизоляцию в моторном 291
Как сделать шумоизоляцию в моторном 294
Как сделать шумоизоляцию в моторном 100
Как сделать шумоизоляцию в моторном 606
Как сделать шумоизоляцию в моторном 527
Как сделать шумоизоляцию в моторном 496
Как сделать шумоизоляцию в моторном 707
Как сделать шумоизоляцию в моторном 558
Как сделать шумоизоляцию в моторном 324

Советуем почитать

  • Как сделать свою страницу на одноклассниках официальной
  • Отек лица лечение в домашних условиях
  • Как сделать подсветку с батарейками
  • Все поздравления о связистов
  • Собачий кайф как его сделать